Для того чтобы настроить контекстную рекламу или собрать семантическое ядро для вашего сайта, необходимо знать способ быстрого сбора ключевых запросов.

1) Для начала надо собрать как можно больше ВЧ (высокочастотных) запросов. Для этого нужно заполнить простой Excel-файл, в котором имеются следующие графы:

— Что? (указываем весь перечень товара или услуг)

— Какой? (указываем все основные характеристики товара или услуги)

— Где? (указываем весь список городов, стран, в котором вы продаете свой товар или услуги; существуют текстовые документы со списками всех городов в выбранной стране)

— “Горячие” (здесь указываем весь перечень слов, который делает наш запрос горячим, например такие фразы как: !купить, !куплю, продажа, приобрести, !цена, !цены, прайс, прайслист и так далее, главное, правильно подобрать эти запросы и сделать на них наибольший упор)

1

Рис.1 (Excel-файл, для уточнения списка товаров и услуг)

2) После этого нам необходимо объединить слова между собой в полноценные запросы.

В этом нам поможет сервис «Генератор уникальных ОСМЫСЛЕННЫХ ключевых фраз» от PromoTools.ru. Здесь надо очистить все формы, оставив лишь длину текста от 3 до 250 символов, а также заполнить столбцы по фразам. Для начала соединяем столбец «Что?» и «Какой?», затем «Что?» и «Где?» и так далее. Все полученные запросы копируем в отдельную вкладку нашего Excel-файла.

2

Рис. 2 (Получение осмысленных запросов)

Всего у нас получилось 1080 запросов — часть из этих запросов являются пустышками, а другая часть может содержать в себе и другие запросы. Нам необходимо это проверить. В этом нам поможет бесплатная версия Key Collector, Слово*б. (ссылка на скачивание: http://seom.info/new/SlovoEB/ ).

3) Слово*б — это бесплатный парсер ключевых фраз.

После того как вы загрузили и установили Слово*б, его необходимо подключить к вашему аккаунту на Яндексе. Желательно использовать новый аккаунт, который вам не жалко будет потерять, так как возможны случаи блокировки аккаунта при использовании Слова*ба.

-> Заходим в настройки программы

-> Во вкладке «Парсинг» выбираем «Yandex.Direct»

-> В настройке аккаунтов Яндекс.Директ надо указать свой логин и пароль, разделяя его знаком «:», например, adv_cake@yandex.ru:buildcor

После этого мы можем приступить к проверке наших ключевых слов:

-> Создаем новый проект (Рис.3)

3

 

Рис.3 (Создание нового проекта в Слова*б)

-> Для того чтобы проверить и собрать ключевые фразы в нужном нам регионе, необходимо указать регион в нижней части экрана

4

 

Рис.4 (Выбор региона)

-> Далее нажимаем на значок «Пакетный сбор слов из левой колонки Yandex.Wordstat»

5

Рис.5 (Пакетный сбор ключевых слов)
-> В появившемся окне нужно вставить весь список ключевых фраз, который мы собрали ранее (в нашем случае 1080 запросов) и нажать на кнопку «Начать сбор»

6

Рис.6 (Сбор ключевых фраз)

-> Ждем когда программа закончит парсить наш список ключевых фраз

-> После долгих минут ожидания необходимо выгрузить список получившихся ключевых фраз. В верхней панели управления нажимаем на иконку «Экспортировать данные» (выглядит как значок Excel) (См. Рис.7)

Получение осмысленных запросов

Получение осмысленных запросов

Рис.7 (Экспорт данных в Excel)

В итоге мы получили тысячи ключевых фраз и потратили на это не так уж много времени!

В следующем уроке мы расскажем вам, как собрать полный список минус-слов для Яндекс.Директ и Google AdWords.