В этой статье мы поговорим о том, как создать первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Разберем какие параметры важны и как их выбирать. Данный урок мы разберем на примере одного из наших клиентов, занимающегося продажей керамзита в Москве.

Для удобства мы разделим наш урок на несколько составляющих:

- Как зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Директе

   — Создание кампании на поиске. Расскажем, как правильно выбрать нужные параметры

   — Как работать с объявлениями через Excel

Перейдем к первому пункту — зарегистрируем аккаунт в Яндекс.Директе. На главной странице Яндекса в нижней части экрана есть ссылка на Директ, переходим по ней, далее нажимаем «Разместить рекламу». На появившейся странице нас просят выбрать страну и какой вариант Яндекс.Директа вы хотите использовать: Легкий или Профессиональный. Обязательно выбираем профессиональный, нажимаем «Начать пользоваться сервисом».

Выбор интерфейса Яндекс директа

Выбор интерфейса Яндекс директа

 

Мы подошли к второму пункту нашего урока, к созданию рекламной кампании.
Разберем все параметры, которые необходимо заполнить по порядку.
— Название кампании. Для того, чтобы в дальнейшем облегчить поиск по кампаниям, в названии лучше указать услугу или товар, которую вы рекламируете, а также указать, где вы рекламируетесь — на поиске или на тематических площадках, например, «Керамзит — Поиск.»

— Мы можем добавить дату окончания рекламной кампании. Это функция полезна, если у вас имеется какая-то акция, ограниченная во времени и которая не является цикличной.

— Далее нам надо выбрать стратегию размещения рекламных объявлений.
На данный момент существует 8 стратегий размещения, они разделяется на две группы: автоматические стратегии и ручные стратегии. В первой случае система сама подбирает необходимую цену клика, во втором мы задаем цену клика вручную.

 

Параметры рекламной кампании Яндекс Директ

Параметры рекламной кампании Яндекс Директ

К автоматическим стратегиям относятся:

— Недельный бюджет (максимальное количество кликов) — при такой стратегии заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей.

— Недельный бюджет (максимальная конверсия) — стратегия обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета. Для того чтобы пользоваться данной стратегией необходимо подключить метрику и установить цели. Также нужно, чтобы по ключевым фразам было достаточное количество переходов.

— Средняя цена клика — стратегия позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую вы готовы платить за посетителя.

— Недельный пакет кликов — данная стратегия позволяет каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку.

— Средняя цена конверсии — стратегия работает так, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению. Также, требуется установка метрики и целей.

Перейдем к стратегиям с ручным задаванием ставки.

— Наивысшая доступная позиция — благодаря этой стратегии объявления всегда стремятся к первым местам, и вы получаете наибольшее количество посетителей.

— Показ в блоке по минимальной цене – объявления размещаются в выбранном вами блоке с минимальными затратами. Стратегия позволяет сократить расходы на рекламу и добиться наименьшей стоимости привлечения одного посетителя, при этом показывая объявления на заметных местах.

— Показ под результатами поиска — объявления показываются не выше первого места в гарантированных показах и, даже когда есть возможность, не переходят в спецразмещение.

Оптимальная стратегия размещения для начинающих рекламодателей — это «показ в блоке по минимальной цене», но стоит заметить, что она подходит для тех, кто не использует холодных или косвенных ключевых запросов в своей кампании. Для косвенных или холодных запросов лучше использовать «Показ под результатом поиска».

— Следующее, на что стоит обратить внимание — это «Временной таргетинг». Здесь мы можем выбрать, когда надо показывать наши объявления. Например, если вы не работаете по выходным и не в силах обрабатывать звонки или заявки, то показ объявлений в выходные дни лучше отключить.

— Далее переходим к настройке Геотаргетинга. Здесь выбираем регион, где проживает наша целевая аудитория. Если вы продаете свой товар или услуги на Россию, то необходимо создавать отдельные рекламные кампании для крупных городов таких как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.

— Заполняем виртуальную визитку. Посмотрим, как она выглядит на конкретном примере. Виртуальная визитка располагается непосредственно в вашем объявлении — появляется время работы, отображается ваш номер телефона. Если вы находитесь в крупном городе, где есть метро, то возле объявления появляется значок станции метро, возле которого находится ваш офис.

 

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Виртуальная визитка Яндекс Директ

— Далее нужно указать все минус-фразы по вашей тематике. Если вы хотите подробнее узнать как это сделать наилучшим образом, прочитайте нашу статью о том как быстро собрать минус слова для рекламной кампании в Яндекс.Директ.

— Кампанию, которую мы сейчас создаем, предназначена для поиска, и нам необходимо отключить показ объявлений на тематических площадках.

Настройка тематических площадок РСЯ

Настройка тематических площадок РСЯ

— Также, можно убрать показ по дополнительным релевантным фразам. Лучше собрать обширный список ключевых фраз, в котором будут ключи в различных словоформах, чем пользоваться данной функцией.

— Иногда на сайтах бывают сбои в работе. Поэтому советуем поставить галочку в поле «Мониторинг сайта». Тогда при сбое в работы вашего сайта, объявления также на время перестанут отображаться, пока вы не решите проблему.

— Включаем разметку ссылок для метрики. Это понадобится нам в дальнейшем, чтобы анализировать эффективность объявлений и ключевых фраз.

— Лучше всего напрямую указать номер счетчика метрики в «Дополнительные счетчики Метрики»

После того, как мы заполнили и выбрали нужные нам параметры, нажимаем на кнопочку «Дальше».

Переходим к написанию вашего первого объявления:

Для начала заполним графу «Ключевое слово». Для того, чтобы ограничить себя от нецелевых кликов стоит использовать слова-фильтры или минус слова. Это может быть указание цены в тексте заголовка. Например, «Купить керамзит от 1600 р. за куб.» Также, когда человек интересуется ценой продукта необходимо обязательно указывать цену в заголовке, так как в первую очередь контекстная реклама — это ответ на вопрос пользователя.

Переходим к написанию текста объявления. Его необходимо строить по принципу ODC, offer, dead line, call to action. То есть сначала мы пишем, что конкретно мы продаем или какую услугу мы оказываем и за сколько. Далее мы говорим, что у нас есть ограничения на продукт в его количестве или во времени. После чего мы говорим посетителю, что он должен сделать, когда перейдет на наш сайт. Например, » Новогодняя скидка 20%. Надежный поставщик. Успейте купить до конца декабря!».

Далее необходимо указать ссылку на ваш сайт.

После чего необходимо заполнить быстрые ссылки. Они значительно повышают СТР вашего объявления, так как объявления становятся больше по площади. Быстрые ссылки располагаются непосредственно под текстом рекламного объявления. Если текст быстрой ссылки содержит ключевое слово, он также будет подчеркнут жирным шрифтом при выдаче.

«Керамзит фракция 5—10″

«Керамзит фракция 10—20″

«Керамзит фракция 20—40″

«Бесплатная доставка»

Если у вас сайт состоит только из одной страницы, то вы можете подписать к вашей ссылке якоря. Например: www.valent-stk.ru/keramzit/#1, www.valent-stk.ru/keramzit/#2

Быстрые ссылки в  Яндекс директе

Быстрые ссылки в Яндекс директе

Виртуальную визитку мы заполняли на уровне кампании, так что на этом внимание заострять не будем.

После заполнения объявления внизу страницы нажимаем на кнопочку «Далее» и попадаем на страницу указания цены за клик. Выбираем +80% разницы до первого спецразмещения. Жмем «Дальше».

Подведём итоги: мы создали вашу первую рекламную кампанию и первое объявление. В дальнейшем, вы сможете создавать объявления таким образом (по одному), но я советую ознакомится вам с нашим следующим видео-уроком «Как создать 100 и даже 1000 объявлений в Яндекс.Директе через Excel».

Спасибо, что прочитали статью. На написание статьи и снятие видео уходит около 3-4 часов рабочего времени. Если вам понравилась статья, то прошу ей поделиться.