Любое преддверие праздника — замечательный повод для поднятия продаж
На европейском и американских рынках это уже давно непреложный факт, и сложно представить себе Asos, Amazon,  а тем более такие игры как World of Warcraft, Dota и т.д. без тематического ребрендинга.
Если думать, что это всего лишь дань моде, то это будет большой ошибкой. Праздничная атрибутика помогает продавать больше. В момент праздников удается заметно повысить конверсию, покупки становятся более импульсными и непредотвратимыми.

Так на основе анализа Twitter, Starbucks понял, что осенью в тренде тыквеный вкус. Выпустив всего лишь 2 новых напитка с этим вкусом и устроив посев этой информации в соцсетях  за осень 2013 года удалось получить около 500 тысяч упоминаний в твиттере.

2
В играх стандартно выпускаются тематические скины для героев, которые можно купить своему персонажу за весьма большие деньги (около 500-1000 рублей). Коллекционеры любят собирать их в первую очередь и акция, подкрепленная всем понятным Dead Line, работает лучше.

3

Каждый развлекается как хочет. Кто-то видимо предполагает, что его клиенты  собираются устроить хардкорные вечеринки в честь надвигающихся праздников и спешит предложить им комплекты нижнего белья для вечеринок. Будем надеяться, что они четко понимают потребности своей аудитории.

1

Для своих клиентов мы тоже не прочь поднять продажи, используя тематические поводы.
Вот пример, как мы переделали страницу для оптовых заказов «Вкусной помощи». Дел вроде бы на 15 минут, а тем не менее конверсия с контекста выросла на 1,5%, что согласитесь не мало.

LP-Новый-год

Кроме этого редизайна, мы смогли расширить рекламные кампании ключевиками, из серии «подарки новый год опт», что тоже весьма неплохо.  Кстати, заказать контекстную рекламу у нас можно здесь: adv-cake.ru .