Как известно, контекстная реклама может показываться не только рядом с результатами поиска, но и на других сайтах, которые входят в рекламные сети Гугла или Яндекса. При работе с непоисковым трафиком есть свои приемы. Когда вы показываете ваши объявления в Рекламной сети Яндекс или Контекстно медийной сети Google, то нужно учитывать особенности разных площадок. Сегодня мы научимся таким тонкостям настройки Яндекс Директа и Google Adwords, как фильтрация неэффективных площадок. Площадка, в данном случае,  — это сайт в интернете, где показываются ваши объявления.

Контекстные объявления на площадке показываются в двух случаях:
— тематика сайта совпадает с тематикой вашего объяввления
— пользователь недавно искал фразы в поиске, совпадающие с вашими ключевыми фразами.

Стоит понимать, что разные площадки обладают разным качеством аудитории. Какие-то порталы дают хорошую аудиторию, которая готова купить ваш продукт. Другие же дают клики и переходы, но от людей, которые просто хотят себя чем-нибудь развлечь, но отнюдь не хотят что-либо покупать в текущий момент времени.

Поскольку мы платим примерно одинаково и за первых, и за вторых, необходимо отключить те площадки, что не дают хороших показателей конверсии.

Рассмотрим как это сделать на примере Яндекса:
В данной статье предполагается, что у вас уже правильно настроены цели в Метрике и связаны аккаунты Директа и Метрики.

1) Заходим в статистику кампании
2014-11-26 18-50-48 Кампания  ВП-РФ-Подарки и сувениры  – Yandex

2) Выбираем отчет по площадкам. Указываем период 365 дней, чтобы получить наиболее полную статистику. Обязательно выбираем цель, которая соответствует именно оформлению заказа.

2014-11-26 18-56-32 Статистика – Yandex3) Генерация отчета требует времени. И скорее всего у вас появится такое сообщение:

2014-11-26 19-02-12 Статистика – Yandex
Выбираем выгрузку в виде Excel, чтобы работать было быстрее и удобнее, ждем пока сгенерируется отчет. Это может занять довольно много времени, поэтому лучше всего заглянуть в статистику снова через несколько часов.

4) Когда отчет будет готов, то вы увидите его в этой вкладке:

2014-11-26 19-16-53 Статистика – Yandex

5) Скачиваем отчет и смотрим какие площадки отработали хорошо, а какие плохо. Для этого сортируем лист по убыванию количества кликов:
2014-11-26_1925

6) Применяем условное форматирование для колонки «цена цели». 2014-11-26_1928

Для наших задач подходит цена достижения цели не дороже 450р. Поэтому все ячейки, где цена цели выше помечаем красным.

2014-11-26_1929

 

7) Смотрим какие площадки оказались выделены красным цветом и на которых было больше, чем хотя бы 50-100 кликов:

2014-11-26_1932
8) Переходим в параметры кампании, «Расширенные настройки», нажимаем кнопку задать «Запрещенные площадки», вписываем площадки, которые мы отобрали на предыдущем шаге:
2014-11-26_1939

Сохраняем результат.  Так мы существенно повысили нашу эффективность рекламы на тематических площадках и уменьшили среднюю стоимость получения заявки.

Помните, что аналогичную процедуру надо проделывать периодически со всеми запущенными рекламными  кампаниями, причем не только в Яндексе, но и в Гугле.  Если вы хотите больше сконцентрироваться на своих бизнес процессах, а не на тонкостях контекстной рекламы, то вы всегда можете обратиться в наше агентство контекстной рекламы.

Желаю вам успехов и высокого ROI.